Мастер класс
«ФАналогии»
Автор разработки: Сальникова Е.Г., учитель МБОУ "Большесосновская СОШ"
Задачи: представить опыт по работе с текстом и формированием:
-умения извлекать из текста информацию и
представлять ее в виде описательной таблицы с заданными параметрами;
- умения приводить аналогии по имеющимся
параметрам.
Ход мастер класса:
Участникам мастер класса предлагается на выбор 3
текста: 2 сплошных текста (1 на русском, 1 на английском языке) и 1 видеотекст.
Этап 1. Образовательный
результат: умение
найти в тексте информацию, внести её в описательную таблицу с заданными
параметрами.
Объект оценивания: описательная
таблица Класс: 5 Время выполнения: 10 мин
Прочитайте
текст, заполните строки таблицы, выбирая
необходимую информацию. Ответ записывайте словом или словосочетанием (не
более двух слов).
Текст 1
Нингё бессмертное существо, подобное рыбе, из японского фольклора. В
древности описывался с человечьим лицом, обезьяньим ртом, полным мелких зубов,
рыбьим хвостом и блестящей золотой чешуёй. Обладал тихим голосом, сходным с
пением жаворонка или
звучанием флейты. Поимка нингё, по поверью,
приносила бури и неудачу, поэтому рыбаки, которые вылавливали этих существ,
отпускали их обратно в море. Нингё выброшенный на берег, был предзнаменованием
войны или бедствия.
Главный
объект текста |
Нингё |
Род
|
|
Среда
обитания |
|
Лицо |
|
Хвост |
|
Голос |
|
Последствия
встречи |
|
Итого
_____________ б.
Критерии оценивания описательной таблицы.
Критерии
|
Параметры
|
Баллы
|
Соответствие
информации параметрам, заданным в
таблице |
Информация
во всех ячейках соответствует
наименованию строки, взята из текста |
7 |
Информация
5 ячеек соответствует наименованию
строки, взята из текста |
5 |
|
Информация
3-4 ячеек соответствует наименованию
строки, взята из текста |
3 |
|
2 и
менее ячейки |
0 |
|
Лаконичность
выбранной информации (по каждой заполненной ячейке) |
Информация
сформулирована словом (словосочетанием) |
2 |
Информация
сформулирована предложением |
1 |
|
Информация
сформулирована несколькими
предложениями |
0 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий