Информация от руководителя ВМО за 2019 –
2020 учебный год
№ п/п |
Показатели |
Отчет за 2019-2020 учебный год |
1 |
Количество
проведенных заседаний ШМО, основные темы (ПРОПИСАТЬ) |
3: 1) Планирование работы на 2019/20 уч.г. 2) Проведение школьной недели иностранных языков 3) Эффективные приемы работы с текстом на уроках
английского языка 4) Использование цифровых образовательных ресурсов при
обучении иностранным языкам |
2 |
Количество
проведенных открытых уроков, ФИО учителя. (указать по уровням) |
Институциональный: 4 (Гладких Ю.И., Силукова
Н.А., Сальникова Е.Г.) Муниципальный: 4 (Гладких Ю.И., Прохира Е.А.,
Сальникова Е.Г.) Межмуниципальный: нет Краевой: нет |
3 |
Издательская
деятельность (ФИО, тема, название сборника либо адрес сайта) |
Сальникова Е.Г.: 1) Символы Победы (Обучающие
материалы на английском языке для 7-9 классов). – Просвещение. 2020. 2)
Образовательная игра «КвикПАСС» (умение работать со схемой «Солнышко» и
приводить аналогии). http://www.fgos.iro.perm.ru/uchrezhdeniya/ploshchadki/mbou-bolshesosnovskaya-sosh-bolshesosnovskij-r-on-s-bolshaya-sosnova/kontent?view=fcontent&task=view&id=2681 Силукова Н.А. 1. Свидетельство о публикации урока
«Старый немецкий город» на сайте kopilkaurokov 08.11.2019; 2. Свидетельство о публикации «
Разработка урока по немецкому языку в 5 классе «Eiпe alte deutsche Stadt»,
сайт iпfourok, 12.11.2019 |
4 |
Участие в педагогических
олимпиадах (ФИО, наименование олимпиады, место или сертификат) |
Прохира Е.А.: Международная Олимпиада для
преподавателей английского языка Skyteach и Cambridge Assessment English, 20.07.2019 года. (63 балла).
Сертификат участника. Сальникова Е.Г. ЯУчитель. Интенсив. 2020,
сертификат Силукова Н.А. 1. тестирование по теме
«Начальная и общая школа. Теория и методика преподавания иностранных
языков», 30.08.2019 г., сайт «
Инфоурок», 2. тестирование по теме «Инклюзивное образование. Тьюторское сопровождение
обучающихся», 08.11.2019 сайт « Инфоурок», 3) Международная педагогическая
олимпиада «Основы теории обучения иностранным языкам», II место,
08.11.2019 (https://anglius.ru/certificate_online.php?key=ODI2NTE=) |
5 |
Участие во
всероссийских и международных конкурсах (ФИО, наименование конкурса, место
или сертификат) |
Прохира Е.А.: Муниципальный конкурс «Лучшая
методическая разработка», 2019 год. Первое место. Сальникова Е.Г.: муницип.1) Лучшая методическая разработка 2019, 1 место; 2) Педагогический
навигатор, 2019, 1 место; 3) Учитель года, 2020, сертификат. Силукова Н.А.: 1. Муниципальный конкурс «Лучшая методическая разработка в номинации
учитель», 2 место; |
6 |
Участие в
мастер- классах различного уровня (ФИО, тема выступления) |
Сальникова Е.Г.: 1) ОУ - What’s in the picture, или
вопросы визуальной грамотности, 2) край - мастер класс "ФАналогии" |
7 |
Участие в очных конференциях
(ФИО, тема выступления) |
Сальникова
Е.Г.: край, НПК «Достижение
метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых
апробационных площадок». Модульный курс «Смычок» (стендовый доклад) |
8 |
Достижения обучающихся:
олимпиады, конкурсы, проекты, выступления.(ФИО, место или сертификат) |
Гладких Ю.И.:
ОУ Spelling Bee. 1 место - Менькин Н., 8 класс РАЙОН «Конкурс чтецов на английском языке»: Селиверстова А., 5
класс, 1 место, Стерликова Е., 3 класс, 3 место Прохира Е.А.: ОУ Spelling Bee. 6 классы –1 место Мурадян
Сюзанны. РАЙОН.
Олимпиада по английскому языку 7-8 классы Бушуева А. – 3 место. Конкурс чтецов на английском языке» Давыдова М., 6 класс, 3 место Сальникова Е.Г.: ОУ Spelling Bee. 1 место (Дерюшев Я. 2 класс,
Решетников Д. , 5 класс, Тиунов Д., 7 класс, Чучуладзе К., 11 класс). РАЙОН Олимпиада по английскому языку 7-8 классы Тиунов Д. – 2 место 9 класс: Киев В. -1 место, Посягина С. –
2место, Шубина В. – 3 место 10-11 класс: Чучуладзе К. – 1место, Лагунова Д.
– 3 место Конкурс чтецов на английском языке «Зимние праздники» 1 место Шубина В. (9 класс) 2 место - Бурдина Л. ( 3класс), Меньшикова
М. (5 класс), Посягина С. (9 класс) 3 место – Давыдова А. (5 класс) Конкурс исследовательских работ «Горжусь тобой, люблю тебя,
Большесосновская земля» Решетников Д., Сальникова Е., 5
класс, диплом победителя Конкурс исследовательских работ «Юный исследователь» Отегова А., 5 класс,2 место Решетников Д., Сальникова Е., 5
класс, 3 место Живая классика Давыдова Ал., 5 класс, участие МЕЖТЕРРИТ.: Новогодние поздравления на английском языке 2020. Шубина В., Посягина С., Палий С.,
Дегтерева Д., Козлова А., Бурдина Д., 9 класс – 1 место XI Краеведческий слет Решетников Д., Сальникова Е., 5
класс, диплом победителей КРАЙ Сокровища моей земли. Посягина С., Шубина В., Дегтерева
Д., Смирнов Н. – 1 место, 9 класс Лагунова Д., Чучуладзе К. – 2 место,
10-11 класс Чеширский кот Лагунова Д. (призер, 10 класс) Тиунов Д. ( призер,7 класс) МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ Межрегиональная лингвистическая олимпиада 9 класс: Посягина С., Шубина В. -
участие 10 класс: Лагунова Д. - призер Перевод в поле многоязычия Киев В. 9 класс, похвальный отзыв Шубина В., Посяягина С. (9 класс, участие) РОССИЯ X Олимпиада «Intellectual Kings» Посягина С., Шубина В. (9 класс,
призеры) Лагунова Д. (10 класс, призер) Региональные особенности русской речи 7 класс,5 человек, участие Силукова Н.А.: ОУ Spelliпg bee:. 4-е – Бушуева Полина – 1 место, РАЙОН Конкурс чтецов на иностранном языке «Новогодние праздники»: Бушуева Полина – 1 место, ИНТЕРНЕТ олимпиады 3)
Международная лексическая
олимпиада по теме «Halloweeп» -
Силукова Арина, 3 класс, 1 место, Тихонова
Настя, 3 класс , 1 место ( сайт
anglius.ru) 4) Международная олимпиада по английскому «Eпglish words» - Силукова
Арина, 3 класс, 1 мес и Тихонова Настя, 3 класс , 1 место
( сайт anglius.ru) 5) Международная
лексико-грамматическая олимпиада по теме «Погода», ( сайт anglius.ru) Бушуева Полина,4 кл. 1 место, Опалев Мирослав, 4 кл., 1 место. Бурдина О.А. РАЙОН Конкурс чтецов на иностранном языке «Новогодние праздники»: 3-4 класс, 6 человек, участие. |
9 |
Характеристика нетрадиционных форм обучения и новых педагогических технологий, применяемых в классах на
уровне основного общего образования и уровне среднего общего образования. |
здоровьесберегающая технология проектная технология CLIL (предметно-языковое
интегрированное обучение) технология организации самостоятельной деятельности уч-ся
(поиск и обработка информации), игровые технологии технология разноуровнего обучения, технология самообучения (или автономности ученика) технология обучения по станциям технология дистанционного обучения Digital-технологии в обучении иностранному
языку |
10 |
Нерешенные проблемы, выводы,
предложения, достижение цели ВМО |
повышение качества обучения по
предмету через повышение качества урока и повышение уровня ИКК учителей
иностранных языков. |
11 |
Цель и основные направления
деятельности на 2020-2021 учебный год. |
Цель: формирование иноязычной
коммуникативной компетенции школьников через 1)
повышение качества обучения по предмету; 2)
повышение качества урока иностранного языка; 3)
работа с одаренными детьми 4)
повышение уровня ИКК и методической подготовки учителей иностранных
языков. |
12 |
Наработки, опыт педагогического и методического характера педагоги ВМО
могут представить на школьном
муниципальном уровне. |
Бурдина О.А. Здоровьесбережение на уроках английского
языка. Гладких Ю.И. Повышение уровня мотивации обучения
иностранного языка через создание онлайн викторин и опросов. Залазаева Т.И. Использование игровых технологий при
формировании коммуникативных умений обучающихся Прохира Е.А. Игровые приемы при обучении лексики и грамматике
на уроках английского языка Сальникова Е.Г. Развитие учебной автономии обучающихся 7-9
классов как основа развития современного непрерывного образования личности Силукова Н.А. Технологии обучения по станциям. |
13 |
Укажите
потребности педагогов ВМО в повышении квалификации (с указанием категории
педагогов и тем повышения квалификации) Бурдина О.А.
Дифференцированное обучение как средство повышения мотивации учащихся к
изучению иностранного языка и повышения качества иноязычного образования»,
108 часов, 2019г. (свидетельство). Гладких Ю.И.
Дифференцированное обучение как средство повышения мотивации учащихся к
изучению иностранного языка и повышения качества иноязычного образования»,
108 часов, 2019г. (свидетельство). Залазаева Т.И. «
Организация процесса обучения ин. яз. в условиях реализации ФГОС среднего
общего образования» в количестве 108 ч. при ОЦ «Каменный город», май 2020 Прохира Е.А. « Организация
процесса обучения ин. яз. в условиях реализации ФГОС среднего общего
образования» в количестве 108 ч. при ОЦ «Каменный город», май 2020 Сальникова Е.Г.1) Языковые
компетенция преподавателя английского языка (уровень В2-С1), 144 часа, 2019 2) Using Educational Technology in the English Language Classroom, Айова, 2020 январь-март, 144 часа 3) Английский язык.
Подготовка экпертов ГИА-9. 2020 Силукова Н.А. 1) Дифференцированное обучение как средство
повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка и повышения
качества иноязычного образования», 108 часов, 2019г. (свидетельство). 2) Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках
мониторинга качества обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в
условиях реализации ФГОС ООО в объеме 108 часов, 2020 г. 3) Сертификат
дистанционного обучения по учебному курсу «Подготовка организаторов ППЭ»,
19.03.2020 сайт edu.rustest.ru, |
Комментариев нет:
Отправить комментарий