пятница, 11 октября 2019 г.

Краткосрочный педагогический проект

 

Краткосрочный педагогический проект:

Совершенствование умений самопрезентации школьников

через решение коммуникативных задач в 8х классах

Автор краткосрочного педагогического проекта: Сальникова Екатерина Георгиевна, учитель МБОУ «Большесосновская СОШ», классный руководитель

Место реализации проекта – МБОУ «Большесосновская СОШ»

Тема педагогического проекта– Совершенствование умений самопрезентации школьников через решение коммуникативных задач в 8х классах.

Номинация – Краткосрочный проект

Целевая аудитория – ученики 8 класса

Актуальность

Роль имиджа в современном мире профессий играет большую роль. От соискателей требуется умения представлять себя, свои умения, навыки, умения доказать, что ты лучше, чем другой кандидат. Навыки самопрезентации стали неотъемлемой частью многих профессий: руководитель, секретарь, разные виды менеджеров, продавец, агент, учитель, врач и другие. Часто специалисты по подбору персонала сталкиваются с тем, что кандидаты затрудняются ответить на предложение рассказать о себе.

Кроме того, условия в мире профессий постоянно меняются, следовательно, чтобы быть успешным, необходимо уметь замечать новые обстоятельства и быстро приспосабливаться к ним.

Для формирования данных умений необходимо создавать условия максимально приближенные к реальным ситуациям в деловом мире через проведение образовательных игр с коммуникативными задачами.

Под коммуникативными задачами понимаются упражнения, творческого характера, обеспечивающие формирование коммуникативных умений в ситуациях максимально приближенных к реальным условиям общения.[4]

Педагогическая проблема заключается в необходимости созданий благоприятных условий для формирования умений публичных выступлений, разработке образовательных игр с коммуникативными задачами по направлению «Самопрезентация» в рамках курса по выбору «Публичное выступление».

Участники проекта: ученики 8 класса, посещающие курс «Публичное выступление», учителя, ведущие курс.

 

Цель проекта:

создать благоприятные условия для формирования у обучающихся умений публичного выступления в форме самопрезентации.

Задачи:

- предоставить ученикам возможность совершенствовать умения самопрезентации;

- развивать умения решения коммуникативных задач;

- развитие умений включать новые контексты в самопрезентацию;

- развитие способностей управлять взглядом, мимикой, жестами, телом;

- уметь оценивать свое выступление по предложенным критериям.

Гипотеза: целенаправленное использование коммуникативных задач способствует повышению уровня сформированности умений самопрезентации.




Комментариев нет:

Отправить комментарий