суббота, 23 ноября 2019 г.

 

Мастер класс «ФАналогии»

Автор разработки: Сальникова Е.Г., учитель МБОУ "Большесосновская СОШ"

 

Задачи: представить опыт по работе с текстом и формированием:

-умения извлекать из текста информацию и представлять ее в виде описательной таблицы с заданными параметрами;

- умения приводить аналогии по имеющимся параметрам.

Ход мастер класса:

Участникам мастер класса предлагается на выбор 3 текста: 2 сплошных текста (1 на русском, 1 на английском языке) и 1 видеотекст.

 

Этап 1. Образовательный результат: умение найти в тексте информацию, внести её в описательную таблицу с заданными параметрами.

Объект оценивания: описательная таблица  Класс: 5      Время выполнения: 10 мин

 

Прочитайте текст, заполните строки таблицы, выбирая  необходимую информацию. Ответ записывайте словом или словосочетанием (не более двух слов).

Текст 1

Нингё бессмертное существо, подобное рыбе, из японского фольклора. В древности описывался с человечьим лицом, обезьяньим ртом, полным мелких зубов, рыбьим хвостом и блестящей золотой чешуёй. Обладал тихим голосом, сходным с пением жаворонка или звучанием флейты. Поимка нингё, по поверью, приносила бури и неудачу, поэтому рыбаки, которые вылавливали этих существ, отпускали их обратно в море. Нингё выброшенный на берег, был предзнаменованием войны или бедствия.

Главный объект текста

Нингё

Род

 

Среда обитания

 

Лицо

 

Хвост

 

Голос

 

Последствия встречи

 

 

Итого _____________ б.
Критерии оценивания описательной таблицы.

Критерии

Параметры

Баллы

Соответствие информации параметрам, заданным в  таблице

 

Информация во всех ячейках  соответствует наименованию строки, взята из текста

7

Информация 5 ячеек  соответствует наименованию строки, взята из текста

5

Информация 3-4 ячеек  соответствует наименованию строки, взята из текста

3

2 и менее ячейки

0

Лаконичность выбранной информации (по каждой заполненной ячейке)

Информация сформулирована словом (словосочетанием)

2

Информация сформулирована предложением

1

Информация сформулирована  несколькими предложениями

0

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий