пятница, 26 февраля 2021 г.

Создание видеоблога «Знаменитые люди Большесосновского района

 

ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

Региональное представительство РШБА в Пермском крае

Управление развития образования администрации

Большесосновского муниципального района

Пермского края

 

«Гордость Пермского края: люди и  события»

 

 

 

 

Методическая разработка урока английского языка

«Создание видеоблога «Знаменитые люди Большесосновского района»»

 

Автор-разработчик:

Сальникова Екатерина Георгиевна,

учитель английского языка,

rina2379@yandex.ru

 

 

 

 

 

Большая Соснова, 2020


Методическая разработка урока английского языка

в 6 классе по теме

«Создание видеоблога «Знаменитые люди Большесосновского района»

(по учебнику английского языка Подоляко О. и др.  – Просвещение. – 2017.

Сальниковой Екатерины Георгиевны, учителя английского языка МБОУ «Большесосновская СОШ»

Цели и задачи: совершенствование умений монологической речи по теме «Знаменитые люди», совершенствование лексических навыков по теме «Профессии», «Знаменитые люди», совершенствование грамматических навыков по теме «Глагол «be» в простом прошедшем и настоящем времени».

Планируемые результаты:

Предметные: ученик сможет называть профессии знаменитых людей, получит возможность использовать слова, обозначающие род деятельности Героев Советского Союза, участников ВОВ, сможет использовать глагол «be» в простом прошедшем и настоящем времени», получит возможность рассказать о знаменитых земляках, сможет называть даты на английском языке.

Личностные: ученик получит возможность проявить себя как гражданин своей страны, воспитать в себе чувство патриотизма, любви к своей малой родине, чувство уважения к знаменитым землякам, а также уважительно относиться к представителям других стран и культур.

Регулятивные: ученик получит возможность формировать умение настраивать себя на работу, ориентироваться в своей системе знаний; определять цели своего обучения, увидеть проблему и предложить способы для ее решения; определять свои действия в рамках предложенной ситуации, умение сравнивать с эталоном; умение оценивать свою деятельность и деятельность других по критериям.

Коммуникативные: ученик получит возможность формировать умение организовывать учебное сотрудничество, умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других, умение представлять результат своей работы группе; умение представлять свою точку зрения, выслушать точку зрения собеседника.

Межпредметные связи: страноведение, краеведение, история

Конечный продукт: создание видеоблога о Героях Советского Союза, уроженцах Большесосновского района.

(примеры конечных продуктов можно посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/7mRyFKp2BgDjwA )

Оснащение: карточки с наименованиями профессий, фотографии знаменитых людей, таблицах с информацией о Героях Советского Союза, уроженцах Большесосновского района, их фотографии, таблица взаимооценивания, , предметы для видеорассказа (Приложение 3), камера/телефон, интерактивная доска, проектор, ноутбук.




Комментариев нет:

Отправить комментарий