вторник, 8 апреля 2014 г.

План работы ШМО на 2013/14 учебный год

21 августа 2013 года был составлен и утвержден План работы ШМО на 2013/14 учебный год


План работы методического объединения учителей иностранных языков
МБОУ «Большесосновская средняя общеобразовательная школа»
Большесосновского муниципального района Пермского края на 2013/14 уч.г.
Цели и задачи:
1)      повышение качества образования по предмету;
2)      повышение качества урока иностранного языка;
3)      формирование готовности следовать ЗОЖ;
4)      работа с одаренными детьми
5)      Повышение уровня ИКК и методической подготовки учителей иностранных языков.
Состав МО: Бурдина О.А., Винокурова Г.В., Гладких Ю.И., Годовалова Г.А., Залазаева Т.И., Сальникова Е.Г., Силукова Н.А.

Мероприятия
Цели
Планируемый результат
Сроки
Ответственные
Планирование на год. Составление планов самообразования учителей.
Работа с КТП, пояснительными записками и ПП
Совершенствование умений планирования с учетом особенностей школьников
Разработка тематического планирования, соответствующего особенностям групп
Август-сентябрь
Сальникова Е.Г.
Все учителя МО
Подготовка материалов для проведения школьного этапа олимпиады по ИЯ
Подбор материалов в соответствии с рекомендациями
Банк олимпиадных заданий для учащихся 3-11 классов
Сентябрь
Начальные классы – Винокурова Г.В., 5-6 – Гладких Ю.И., Бурдина О.А.,
7-8 классы – Годовалова Г.А., Залазаева Т.И.,
10-11 классы – Сальникова Е.Г., Залазаева Т.И.
Мастер-класс «Language Awareness »
Повышение уровня ИКК и методической подготовки учителей английского языка
Готовность к профессиональному общению с носителями АЯ
1 раз в 2 месяца
Сальникова Е.Г.
Проблемная группа «Особенности обучения младших школьников ИЯ»
Повышение методической подготовки учителей ИЯ
Повышение качества урока при работе с младшими школьниками; учет специфики обучения ИЯ в 2-5 классах
октябрь/декабрь/февраль
Винокурова Г.В
Школьная олимпиада по иностранному языку для 3-11 классов
Выявление детей с более высоким уровнем иноязычной коммуникативной компетенции, одаренных школьников
Создание базы данных одаренных школьников и детей с высоким уровнем ИКК
Октябрь 1-4
Все учителя МО
Проведение мониторинга в 3-11х классах с последующим анализом и проведением работы над ошибками
Выявление трудностей при усвоении школьниками ИЯ, анализ уровня подготовки учащихся, повышение качества обучения; повышение качества образования по предмету
Своевременное выявление «проблемных» тем, определение групп учащихся, нуждающихся в дополнительных занятиях по предмету; повышение качества обучения
Сентябрь, январь, май
Все учителя МО
Мастер классы «Подготовка КИМов для мониторинга  по ИЯ»
Подбор материалов в соответствии с уровнем учащихся
Создание банка заданий для мониторинга, выделение ключевых элементов
Декабрь, апрель
Годовалова Г.А., Залазаева Т.И.
Участие в районных тренингах по устной и письменной речи на ИЯ
Повышение уровня ИКК и методической подготовки учителей английского языка
Готовность к профессиональному общению с носителями ИЯ
Осенние/весенние каникулы
Все учителя МО
Неделя открытых уроков для учителей начальной школы по теме «Формирование личностных УУД» во внеурочной деятельности
Обмен опытом по формированию личностных УУД во внеклассной деятельности по ИЯ в начальной школе; повышение качества урока ИЯ
Выявление и распространение передового опыта
18-22 ноября
Бурдина О.А., Гладких  Ю.И., Сальникова Е.Г., Силукова Н.А.
Неделя ИЯ
«Праздник урожая»
Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, выявить детей, имеющих повышенный интерес к ИЯ, создание благоприятных условий для развития одаренных детей
Успешное участие в конкурсах, выявление группы детей, демонстрирующих высокий уровень ИКК, повышение мотивации к изучаемому предмету
18-22 ноября
Гладких Ю.И., Винокурова Г.В., Силукова Н.А.
Работа над темами самообразования с последующей защитой в конце учебного года
Повышение качества урока ИЯ;
Повышение уровня ИКК учащихся;
Повышение профессиональной подготовки учителей
Создание благоприятных условий для формирования ИКК высокого уровня
В течение года; защита  - май
Все учителя МО
Взаимопосещение уроков с последующим анализом и коррекцией планов
Повышение качества урока ИЯ
Создание благоприятных условий для формирования ИКК высокого уровня
В течение года
Сальникова Е.Г.
Олимпиада по  ИЯ муниципальный уровень
Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, выявить детей, имеющих повышенный интерес к ИЯ
Успешное участие в конкурсах, выявление группы детей, демонстрирующих высокий уровень ИКК, повышение мотивации к изучаемому предмету
Ноябрь
Годовалова Г.А., Винокурова Г.В., Залазаева Т.И., Сальникова Е.Г.
Краевая игра «Чеширский кот»/
Международный конкурс «Британский Бульдог»
Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, выявить детей, имеющих повышенный интерес к ИЯ создание благоприятных условий для развития одаренных детей
Успешное участие в конкурсах, выявление группы детей, демонстрирующих высокий уровень ИКК, повышение мотивации к изучаемому предмету
Декабрь
Все учителя МО
Районный проект «Угадай, где мы?»
мотивации к изучаемому предмету, выявить детей, имеющих повышенный интерес к ИЯ, создание благоприятных условий для развития одаренных детей; формирование метапредметных результатов
Успешное участие в конкурсах, выявление группы детей, демонстрирующих высокий уровень ИКК, повышение мотивации к изучаемому предмету
Декабрь
Сальникова Е.Г. все учителя МО
Всероссийский чемпионат по английскому языку
Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, выявить детей, имеющих повышенный интерес к ИЯ, создание благоприятных условий для развития одаренных детей
Успешное участие в конкурсах, выявление группы детей, демонстрирующих высокий уровень ИКК, повышение мотивации к изучаемому предмету
Январь
Все учителя МО
Школьный конкурс театральных постановок на ИЯ
Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, выявить детей, имеющих повышенный интерес к ИЯ, создание благоприятных условий для развития одаренных детей
выявление группы детей, демонстрирующих высокий уровень ИКК, повышение мотивации к изучаемому предмету
Январь-февраль
Силукова Н.А., Гладких Ю.И.
Районный конкурс видеофильмов на ИЯ «Мой день» для учащихся 2-11 классов
Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, выявить детей, имеющих повышенный интерес к ИЯ, создание благоприятных условий для развития одаренных детей
Успешное участие в конкурсах, выявление группы детей, демонстрирующих высокий уровень ИКК, повышение мотивации к изучаемому предмету
Март
Все учителя МО
Районный фестиваль театральных постановок на иностранном языке для 5-6 классов
Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, выявить детей, имеющих повышенный интерес к ИЯ, создание благоприятных условий для развития одаренных детей
Успешное участие в конкурсах, выявление группы детей, демонстрирующих высокий уровень ИКК, повышение мотивации к изучаемому предмету
Март
Все учителя МО
Районная олимпиада по ИЯ для учащихся 3-4 классов «The Teddy Bear»/ «Der Teddy Bär»
Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, выявить детей, имеющих повышенный интерес к ИЯ, создание благоприятных условий для развития одаренных детей
Успешное участие в конкурсах, выявление группы детей, демонстрирующих высокий уровень ИКК, повышение мотивации к изучаемому предмету
Март
Все учителя МО
Районная олимпиада для учителей ИЯ
Определить уровень сформированности ИКК, определить «пробелы», области для дальнейшего самосовершенствования
Повышение уровня языковой подготовки учителя ИЯ
Март
Сальникова Е.Г.
Участие в семинаре «Особенности организации внеурочной деятельности по ИЯ в соответствии с требованиями ФГОС»
Повышение профессиональной компетентности; знакомство с передовым опытом
Работа с учащимися строится на основе методов и приемов, способствующих формированию ИКК
Апрель
Все учителя МО
ЗОЖ на уроке иностранного языка. Неделя уроков на открытом воздухе.
Создание благоприятных условий для формировании представлений учащихся о ЗОЖ, разработка уроков ИЯ проводимых на открытом воздухе
Создание банка идей уроков ИЯ на открытом воздухе
Апрель-май
Бурдина О.А.
Участие в международных проектах и акциях
Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, выявить детей, имеющих повышенный интерес к ИЯ, создание условий для реального использования ИЯ, создание благоприятных условий для развития одаренных детей
Участие в межкультурной коммуникации
В течение года
Все учителя МО
Работа с детьми по организации научно-исследовательских работ на ИЯ
Способствовать повышению мотивации к ИЯ, исследовательской деятельности,
Создание благоприятных условий для реализации своих способностей
Выступление на НОУ с темами исследований
В течение года
Все учителя МО
Работа  с одаренными детьми
Способствовать повышению мотивации к ИЯ, Создание благоприятных условий для реализации своих способностей

Участие в языковых конкурсах и олимпиадах
Еженедельно
Все учителя МО
Работа с детьми, испытывающими затруднения при изучении ИЯ
1) индивидуальные занятия учителей с учащимися
Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, создать благоприятные условия для преодоления трудностей при изучении ИЯ; повышение качества образования по предмету
Повышение уровня мотивации к изучаемому предмету, повышение уровня ИКК
В течение года
Все учителя МО
Участие в работе районной проблемной группы «Вопросы подготовки выпускников к итоговой аттестации по ИЯ в 9/11 классе»
Изучение, обобщение, трансляция опыта по подготовке учащихся к итоговой аттестации
Разработка стратегий подготовки учащихся к разделам «Говорение», «Письмо»
1 раз в два месяца
Все учителя МО
Прохождение учителями курсов повышения квалификации
Повышение профессиональной компетентности
Работа с учащимися строится на основе методов и приемов, способствующих формированию ИКК
В течение года
Винокурова Г.В., Гладких Ю.И., Бурдина О.А., Силукова Н.А., Залазаева Н.А., Годовалова Г.А.
Анализ работы за 2013/14 уч.г. Перспективы развития на 2014/15 уч.г.
Результативность работы РМО за 2013/14 учебный год,  постановка  задач и планирование работы на 2014/15 учебный год.

Отчет о проделанной работе, предварительный план на 2014/15 уч.г.
Май
Сальникова Е.Г. + все учителя МО

Темы самообразования:
Залазаева Т.И. Организация мониторинга с поэлементным анализом умений и навыков. 7 класс.
Сальникова Е.Г. Разноуровневое обучение на уроке английского языка в 5-6х классах
Годовалова Г.А. Составление мониторинговых работ с поэлементным анализом. 8 класс.
Бурдина О.А. Методики, формирующие навык говорения на уроках иностранного языка
Гладких Ю.И. Проектная деятельность на уроках английского языка
Винокурова Г.В. Работа в учебных группах разного уровня. 5 класс
Силукова Н.А. Исследовательская деятельность на уроках немецкого языка в 6 классе

План работы составлен совместно всеми учителя МО

Руководитель МО: Сальникова Е.Г.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий