вторник, 8 апреля 2014 г.

Состав ШМО учителей иностранных языков



В методическое объединение учителей иностранных языков МБОУ "Большесосновская СОШ" входит 8 учителей английского и немецкого языков.
Залазаева Татьяна Ильичнична – опытный педагог, учит детей немецкому языку, знакомит с богатством мировой культуры через иностранный язык. В своей практике Татьяна Ильинична основной акцент ставит на игровые приемы, театрализацию и творческие задания. Все уроки в старших классах направлены на подготовку к сдаче экзаменов. Большое внимание Татьяна Ильинична уделяет нравственному воспитанию как в урочной, так и внеурочной деятельности и никогда не остается равнодушной к проблемам воспитания и обучения. Долгое время Татьяна Ильинична возглавляла методическое объединение учителей иностранных языков школы, приложила максимум усилий по выявлению передового опыта учителей и созданию условий для обмена педагогическими находками.
Годовалова Галина Александровна – учитель английского языка первой категории с богатым опытом работы. Галина Александровна старается идти в ногу со временем и постоянно совершенствует свой стиль работы: выбирает новые приемы для обучения школьников английскому языку, передает свои знания молодым педагогам. На уроках Галины Александровны никогда не бывает скучно, так как учитель умеет находить подход к каждому ребенку и выстраивает индивидуальные траектории развития. На своих уроках Галина Александровна реализует метод проектов, использует различные формы групповой работы, элементы арт-технологии. В течение  ряда лет Галина Александровна была руководителем районного методического объединения учителей иностранных языков, старалась помочь каждому учителю иностранного языка найти свой стиль работы.
Ноговицына Тамара  Афанасьевна – учитель немецкого языка, а также учитель русского языка и литературы. Учитель с большой буквы. Хотя основная деятельность Тамары Афанасьевны связана с русским языком и литературой, но она переживает за обучение иностранному языку во всей школе. Тамара Афанасьевна, благодаря самостоятельно разработанной системе обучения немецкому языку, раскрывает красоту и загадки не только немецкого языка, но и всей европейской культуры. Первый шаг по освоению иностранного языка, по мнению Тамары Афанасьевны, - знание слов, второй шаг – умение осознанного чтения. Для достижения этих целей Тамара Афанасьевна использует много игровых приемов на своих уроках.
Винокурова Галина Викторовна – учитель английского языка первой категории. Активная, энергичная, способная научить говорить на английском языке любого ребенка. Галина Викторовна, несмотря на свой длинный профессиональный путь и работу в различных школах нашей страны, все еще ищет те приемы, методы, которые помогут ей раскрыть в каждом ученике талант говорить на английском языке, и ей удается найти ключик к каждому ученику в классе. Много времени Галина Викторовна уделяет внеурочной деятельности – проведение праздников, викторин, подготовка к конкурсам по английскому языку. Галина Викторовна охотно делится своим опытом с коллегами в школе и в районе.
Гладких Юлия Игоревна – учитель английского языка. Юлия Игоревна работает  как с учениками начальной, так и основной школы. У нее отлично получается пробудить интерес к изучению английского языка даже у тех детей, которым все безразлично. Как ей это удается? Юлия Игоревна посещает уроки коллег, общается с родителями, детьми, психологами, изучает много литературы по проблемам воспитания, постоянно повышает свою квалификацию, другими словами, находится в постоянном поиске. Ученики Юлии Игоревны принимают активное участие во всех конкурсах и олимпиадах по английскому языку.
Силукова Наталья Анасовна – учитель немецкого и английского языка. Много внимания Наталья Анасовна уделяет самообразованию, так как считает, что только постоянно развивающийся учитель может помочь научиться ребенку. На уроках Натальи Анасовны ученики изучают  иностранные языки не только по учебникам, а также через использование песен и подвижных игр. Внеурочная деятельность направлена на знакомство с культурным богатством стран изучаемых языков через театральные постановки,  организацию мини-исследований и участие в проектах Гете-Института.
Бурдина Ольга Александровна – учитель английского языка. На уроках Ольги Александровны основной акцент ставится на здоровьесбережение и использование информационно-коммуникационных технологий. Ольга Александровна активно использует возможности интерактивной доски на уроках в начальной школе, разрабатывает свои уроки для основной школы и охотно делится результатами с коллегами. Ольга Александровна прилагает максимум усилий, чтобы каждый ученик освоил материал, поэтому ищет и самостоятельно разрабатывает упражнения, помогающие ученикам лучше запомнить слова, разобраться с грамматикой, научиться искать в тексте информацию.
Сальникова Екатерина Георгиевна – учитель английского и немецкого языков высшей категории, победитель ПНПО 2011 года, призер краевого конкурса «Учитель года 2011» в номинации «Начальная школа», руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков школы. Основные направления в деятельности – взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности. Екатерина Георгиевна большое внимание уделяет участию школьников в международных проектах и играх. Ученики Екатерины Георгиевны с радостью участвуют в театральных постановках на английском языке. Большая работа ведется учителем по подготовке учащихся к итоговой аттестации по английскому языку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий